Диагностика ходовой включает себя проверку целого комплекса агрегатов и узлов, качество работы которых влияет на комфортность и безопасность езды в транспортном средстве. Ее проведением пренебрегать не стоит, ведь своевременное обнаружение и устранение неполадок может сберечь жизнь, как владельцу авто, так и окружающим его участникам дорожного движения.
Что включает в себя проверка ходовой?
Многие автолюбители ошибочно полагают, что диагностика подвески и проверка ходовой – это одно и то же. На самом деле при диагностике ходовой производится намного больше действий, проводится она значительно дольше и состоит из проверки следующих основных элементов:
- Рулевая система. Определяется размер люфта в наконечнике. Оценивается общее состояние рулевых тяг и то, насколько легко вращается рулевое колесо.
- Тормозная система. Проверяется толщина колодок, герметичность шлангов, оценивается состояние дисков и шлангов.
- Подвеска. Оценивается состояние амортизаторов, проверяется насколько упругими являются сами пружины и целы ли опорные чашки, пыльники ШРУС, проверяются люфты в опорах и ШРУСах. Проверке подлежит функциональность сайлент-блоков и качество амортизаторов.
- Колеса. Оценивается степень износа резины и принимается решение о возможности ее дальнейшего использования. Проверяется работоспособность подшипников ступиц в колесах, визуально осматриваются диски и принимается решение о необходимости проведения развала/схождения.
Плановая компьютерная диагностика ходовой поможет своевременно выявить и устранить неполадки в вашем автомобиле. Ее также рекомендуется проводить перед приобретением подержанного авто, чтобы оценить его состояние и избежать неудачного покупки. Обратиться в СТО нужно и в том случае, если во время поездки появились определенные признаки неисправности любого из элементов ходовой части.
Когда нужен ремонт ходовой?
Есть несколько основных признаков, свидетельствующих о том, что нужен ремонт ходовой, и чем раньше вы их обнаружите, тем меньше будет цена починки. Срочно обратиться на СТО нужно в таких случаях:
- авто ведет в сторону при движении прямо;
- на скорости вибрирует кузов;
- машина раскачивается во время торможения или на поворотах;
- на ходу слышится шум, скрип, стук, гул и другие посторонние звуки;
- слышен хруст при поворачивании рулевого колеса;
- неравномерно изнашиваются покрышки;
- амортизаторы слабо или сильно сопротивляются на неровной поверхности;
- протекает масло из амортизаторов.
Продиагностировать и отремонтировать ходовую в Киеве быстро
Если вам нужна диагностика ходовой и при этом важна не только доступная цена, но и высокое качество предоставления услуг, обращайтесь в автомастерскую Biturbo. Мы находимся на Позняках на Левом Берегу, к нам также удобно добираться с Осокорков. Предоставляем автосервис полного цикла. Есть несколько причин диагностировать и ремонтировать ходовую именно у нас:
- полностью соблюдаем регламент обслуживания и ремонта авто;
- уделяем особое внимание качеству предоставления услуг;
- работаем на современном оборудовании с любыми марками авто.
Прежде чем производить ремонт, наши сотрудники, используя подъемник, тщательно проверяют всю подвеску и составляют список деталей, которые нуждаются в ремонте или замене. Далее если заказчика устраивает стоимость, покупаются и доставляются необходимые автозапчасти и производятся ремонтные работы.
-
Диагностика и ремонт ходовой – от 200 ₴
-
Замена пыльников амортизаторов – 400 ₴
-
Замена амортизаторов – от 400 ₴
-
Замена сайленблоков – от 200 ₴
-
Замена тормозных колодок – 300 ₴
-
Замена тормозных дисков – 200 ₴
-
Замена шаровых опор – от 300 ₴
-
Замена стоек стабилизатора – 200 ₴
-
Замена втулок стабилизатора – 200 ₴
-
Замена верхних и нижних рычагов – по 400 ₴
Звоните, если необходима консультация! Вы можете отправить фото проблемных зон авто, которые требуют рихтовки и покарски, нам в Вайбер (+38 (093) 747-22-22), и мы просчитаем точную стоимость работ, а также запишем вас на удобную дату и время.