Сажевый фильтр дизельного автомобиля предназначен для очистки выхлопных газов и как не парадоксально, его отсутствие никак не влияет на работу двигателя. Его обязательная установка в дизельные автомобили связана с принятием экологического стандарта евро-5 навязанного эко-активистами, «обвинившими» автомобили в глобальном потеплении.
Принцип работы сажевого фильтра, похож на работу противогаза, фильтрующего вдыхаемый воздух через активированный угль, находящийся в фильтрующем блоке, только в случае с автомобилем, фильтруется не вдыхаемый воздух, а «выдыхаемый» из выхлопной трубы. Этот фильтр устанавливается в систему выхлопа отработанных газов, и естественно забивается сажей.
Из-за некачественного топлива, сажевый фильтр быстро забивается, что приводит к повреждению EGR клапана и выходу из строя катализатора. А предусмотренная конструкцией очистка сажевого фильтра, корректно работает только при определенных условиях эксплуатации автомобиля, которых не всегда удается придерживаться. По этому, автолюбители вынуждены удалять сажевый фильтр. Сигналом для удаления, обычно служит уменьшение тяги и увеличение расхода топлива.
-
Удаление сажевого фильтра — от 400 ₴