Автомобили с полным приводом, оснащаются раздаткой – раздаточной коробкой – этот узел распределяет нагрузку на оси автомобиля. Подобное распределение необходимо для регулирования крутящего момента при движении с определенными нагрузками: бездорожье, движение автомобиля в гору и тп.
Очень часто, неполадки в работе раздаточной коробки возникают по причине износа узлов, из которых состоит агрегат, поэтому своевременная диагностика и замена изношенных узлов, сможет предотвратить полное разрушение раздатки.
Рекомендуем, обращать внимание на некоторые признаки поломки трансмиссии, и в случае подозрения на некорректную работу, сразу провести диагностику раздаточной коробки:
- во время езды слышен непонятный звук;
- скрежет и стук со стороны коробки;
- на креплениях раздатки происходит вибрация;
- не подключается мост;
- коробка перескакивает на нейтральную передачу;
- тугое переключение передач.
Очень часто причиной некорректной работы раздатки становится растянутая цепь, определить это можно по характерному хрусту и ударам вначале движения. Если пробег автомобиля более 120 000 км., то цепь необходимо заменить. Но в любом случае, необходимо проверять все узлы раздаточной коробки, так как все они взаимосвязаны.
-
Диагностика и ремонт раздаточной коробки (раздатки) — от 1000 ₴